ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТЫ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Брестское областное
унитарное предприятие "Управление ЖКХ"

МЕНЮ
Номер подпункта и наименование административной процедуры 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельства о рождении несовер-шеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранныхграждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
  • удостоверение инвалида - для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами
  • справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
  • справка о направлении на альтернативную службу - для семей граждан, проходящих альтернативную службу
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • копия решения суда об установлении отцовства - для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу
  • справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость
  • сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста
Фамилия, имя, отчество и должность работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц, номер кабинета и служебного телефона

ПАРАДИЕВА Карина Фикретовна, ведущий бухгалтер,
тел. 27 92 79, каб. № 42/1.

В период ее отсутствия –

САЕВИЧ Екатерина Андреевна, заместитель главного бухгалтера,
тел. 27 92 75, каб. № 42/1

Номер подпункта и наименование административной процедуры 2.9.1. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
  • справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) –для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
  •  свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия
Фамилия, имя, отчество и должность работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц, номер кабинета и служебного телефона

ПАРАДИЕВА Карина Фикретовна, ведущий бухгалтер,
тел. 27 92 79, каб. № 42/1.

В период ее отсутствия –

САЕВИЧ Екатерина Андреевна, заместитель главного бухгалтера,
тел. 27 92 75, каб. № 42/1

Номер подпункта и наименование административной процедуры 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет
  • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • справка о том, что гражданин является обучающимся
  • справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия 
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры по день достижения ребенком возраста 3 лет
Фамилия, имя, отчество и должность работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц, номер кабинета и служебного телефона

ПАРАДИЕВА Карина Фикретовна, ведущий бухгалтер,
тел. 27 92 79, каб. № 42/1.

В период ее отсутствия –

САЕВИЧ Екатерина Андреевна, заместитель главного бухгалтера,
тел. 27 92 75, каб. № 42/1

Номер подпункта и наименование административной процедуры 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • заключение врачебно-консультационной комиссии
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • копия решения суда о расторжении брака
  • либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
Фамилия, имя, отчество и должность работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц, номер кабинета и служебного телефона

ПАРАДИЕВА Карина Фикретовна, ведущий бухгалтер,
тел. 27 92 79, каб. № 42/1.

В период ее отсутствия –

САЕВИЧ Екатерина Андреевна, заместитель главного бухгалтера,
тел. 27 92 75, каб. № 42/1

Контакты

Брестское областное унитарное предприятие "Управление ЖКХ"
224005, г.Брест ул.Гоголя 2-1
График работы: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00
Приемная: +375-162 27-92-51
Канцелярия: +375-162-27-92-89+375-162-27-92-90
Факс: +375-162 279230
Горячая линия: 115
post@bujkh.by

attention smallПодача электронных обращений граждан и юридических лиц в БОУП «Управление ЖКХ» осуществляется через специальную рубрику на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет «Электронные обращения». Иной порядок подачи электронных обращений в БОУП «Управление ЖКХ» не предусмотрен.

Вышестоящие организации

president.jpg
pravo.jpg
gkx.jpg
bgs-rg12.gif
bgcn.png
previous arrow
next arrow
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
© 2021 Брестское областное унитарное предприятие "Управление ЖКХ"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.