После так называемого «коронокризиса» весь мир углубился в мировую паутину. То, что раньше занимало годы, было реализовано в считанные месяцы – люди стали работать удаленно и проводить совещания онлайн; доставка еды стала не роскошью, а средством получения пищи; интернет-магазины ощутили небывалый приток клиентов. Спустя некоторое время мы с вами все-таки осознали, что некоторые вещи лучше продолжить делать в реальном, а не в виртуальном мире. Но вот что точно можно доверить онлайну, так это взаимодействие с ЖКХ.
В 2019 году на территории Беларуси заработала единая платформа «Моя Республика». Благодаря данной платформе была модернизирована работа с заявками граждан и усовершенствован портал 115.бел. Какие возможности есть у нас сегодня? Зайдя в магазин приложений вашего смартфона, вы без труда сможете скачать приложение «115.бел – Мая Рэспублiка». Пройдите простую регистрацию и навсегда забудьте номер 115. Нет, обращаться по телефону, конечно, можно. Только вот зачем? |
Теперь в несколько кликов вы можете составить заявку в любой точке страны, по любой проблеме, которая находится в компетенции коммунального хозяйства. Ямы на дороге? Прикладывайте фото и мы включим этот участок в план текущего ремонта. Разбросан мусор во дворе? Щелк, и дворники с метлами бегут наводить чистоту. Как вы поняли, особым преимуществом является возможность прикрепить фотографию проблемы, что бы не было… проблем. В таком случае исполнителю будет сразу понятно, что и где необходимо сделать. Привязывайте свои заявки к карте или вводите адрес вручную – неисправность будет устранена в установленные законодательством сроки. |
Не надо никуда звонить, ждать своей очереди и объяснять на словах в чем заключается проблема. Решение коммунальных проблем сводится к простой схеме «фото > адрес > краткое описание» и ваша заявка уже проходит модерацию. А после остается сделать себе чашечку кофе, сесть на балконе и следить за тем, как продвигаются работы по вашей проблеме. Правда, по статистике, ежегодно мы отклоняем до 15% всех запросов на Портал. Причины могут быть разные, часть из них подробно изложена в правилах модерации портала на сайте 115.бел. |
Вот наиболее частые:
- Заявку некому отправить. Если проблема или вопрос не в нашей компетенции, мы сориентируем вас, куда следует обратиться. Однако запрос будем вынуждены отклонить.
- Повторная заявка. Не всегда проблемы решаются по щелчку пальцев, иногда необходимо задействовать сторонние организации, мешают погодные условия, требуется закупка материала и т.д. Вы видите всю историю работы с заявкой и если обращаетесь повторно по одному и тому же вопросу (при условии, что первая заявка не закрыта) мы отклоним ваш запрос. Не без объяснения причин, естественно.
- 2-3 заявки в одном запросе. Получив запрос, мы должны назначить исполнителя, который решит эту проблему. Одна заявка – один исполнитель. Соответственно 2-3 заявки в одной – отклоненный запрос.
- Недостаточно данных. Быстро и удобно – так можно охарактеризовать процесс направления запроса в приложении. Но не стоит забывать о важных вещах. Укажите подъезд, если хотите, чтобы его убрали. Исполнитель не окажет бытовую услуг в вашей квартире, не зная ее номера. Нам очень неприятно отклонять запросы, однако и исполнители не всесильны.
Но на этом преимущества 115.бел не заканчиваются. Какая самая большая опасность в каменных джунглях? Правильно, неожиданно остаться без одной из коммунальных услуг. Объявления на подъездах неотъемлемая часть нашей жизни, но так ли они надёжны? На наш взгляд, гораздо лучше один раз скачать 115.бел, внести свои избранные адреса и получать уведомления о плановых или аварийных отключениях ЖКУ в своем смартфоне. |
Как мы говорили в начале, 2022 год – год выхода из онлайна. Но стоит ли отказывать себе в таком простом, быстром и удобном инструменте как приложение «115.бел – Мая Рэспублiка»?
Ссылка для скачивания в Google Play
Следить за нашими новостями в Инстаграм: @brest_kc_115