ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Брестское областное
унитарное предприятие "Управление ЖКХ"

МЕНЮ

26 сентября, Береза /Корр. БЕЛТА/. В первом полугодии в единый контакт-центр ЖКХ Брестской области поступило 40 737 обращений - почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщил сегодня на выездном заседании облисполкома в Березе генеральный директор областного управления ЖКХ Александр Максимчук, передает корреспондент БЕЛТА.

 

Основные обращения жителей области на номер 115 связаны с горячим водоснабжением, водоотведением, текущей эксплуатацией жилфонда, благоустройством. Превышение количества обращений претензионного характера на 1 тыс. лицевых счетов по сравнению со среднеобластным показателем наблюдается в Бресте, Барановичах, в Ганцевичском, Ивановском, Лунинецком, Ляховичском, Малоритском и Пружанском районах.

 

Формально коммунальники региона не выполняют задание по снижению жалоб и претензий от населения, которое должно составить 1,5% к уровню предыдущего года. "Учитывая, что единый областной контакт-центр создан в четвертом квартале прошлого года и сопоставимая база отсутствует, объективно оценить выполнение показателя не представляется возможным. В то же время создаваемая база уже дает свой результат. Все заявки населения проходят и регистрируются, заводятся карточки. Можно сказать, мы видим, чем живет население области", - отметил Александр Максимчук.

 

Теперь все обращения находятся на контроле в онлайн-режиме, что стимулирует предприятия ЖКХ оперативно их исполнять. В свою очередь характер и количество поступающих от населения заявок позволяют анализировать техническое состояние обслуживаемого жилфонда и объектов, что станет основой при формировании списка домов, подлежащих текущему и капитальному ремонту. Кроме того, накопленная информация позволит проанализировать эффективность работы предприятий по повышению качества оказываемых услуг и оперативности исполнения заявок.

 

Сейчас в коллцентре работают 19 операторов. По словам гендиректора областного управления ЖКХ, сегодня нет необходимости увеличивать штат. "Мы проанализировали работу. Основной шквал звонков приходится на промежуток с 9 до 13 часов. На это время добавили людей в контакт-центре, чтобы не было недозвонов. Если в начале работы примерно 13% абонентов не могли дозвониться, то сегодня эта цифра составляет 2,5%. Постоянно совершенствуем эту службу, что позволяет улучшать эксплуатацию жилфонда, потому что накапливается база, и мы видим, куда в первую очередь направить денежные потоки", - добавил он.

 

Сегодня на выездном заседании облисполкома в Березе рассматривался ход реализации государственной программы "Комфортное жилье и благоприятная среда" на 2016-2020 годы и проблемные вопросы работы жилищно-коммунального хозяйства области. Участники ознакомились с работой диспетчерской службы котельного хозяйства Березовского ЖКХ, посетили другие коммунальные объекты в райцентре.

Источник информации БЕЛТА

Контакты

Брестское областное унитарное предприятие "Управление ЖКХ"
224005, г.Брест ул.Гоголя 2
График работы: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00
Приемная: +375-162 27-92-51
Канцелярия: +375-162-27-92-89+375-162-27-92-90
Факс: +375-162 20-74-73
Горячая линия: 115
post@bujkh.by

Кто на сайте

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

previous arrow
next arrow
© 2019 Брестское областное унитарное предприятие "Управление ЖКХ"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.