Единый областной контакт-центр в составе областного управления ЖКХ заработал с 15 октября. На первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район. Операторы круглосуточно принимают звонки по номеру 115. С декабря контакт-центр областного ЖКХ обслуживает все население Брестской области — сообщил его руководитель Никита Панов.
Набрав единый номер 115, потребители могут рассказать о проблеме, связанной с обслуживаем организациями жилищно-коммунальной сферы, либо оставить бытовую заявку — на ремонт сантехнического и иного оборудования в вашей квартире. По словам Никиты Панова, в среднем за месяц на единый номер поступает 23-25 тысяч звонков, почти половина — от жителей областного центра. Больше всего вопросов от потребителей ЖКУ связано с освещением дворов и подъездов, а также работой систем водоснабжения и канализации. Сюда можно обращаться также по вопросам отопления, электро-, общестроительным и кровельным работам, неисправностям лифта, бытовым услугам, санитарному состоянию и благоустройству населенных пунктов.
«С внедрением контакт-центра усилился контроль за исполнением заявок, исключены их потери. При этом система позволяет делать полный анализ качества работы самого оператора — от записи разговора до количества непринятых звонков. У руководителя организации есть возможность удаленно, в режиме реального времени видеть статистику и тематику обращений. Это помогает определить узкие места в работе», — отметил генеральный директор областного ЖКХ Сергей Кудрявец, выступая недавно на заседании Брестского облисполкома.
Для эффективной работы единого областного контакт-центра в перспективе планируется заключить договоры со всеми организациями, оказывающими коммунальные услуги, таких насчитывается более 800 по всей области. В настоящее время договоры заключены с предприятиями ЖКХ Бреста и всех 16 районах области.
Источник: gkx.by